Координатор на Свадьбу
Одним словом, это координация вашего торжества по вашему сценарию!

Задачей координатора будет контроль в день мероприятия, чтобы свадьба прошла для Вас на одном дыхании, ведь Вы не плохо потрудились, чтобы организовать свою свадьбу и теперь Ваша задача блистать на ней, а не переживать доставили ли торт, где свечи для домашнего очага или когда вынесут второе горячее. Свадьба это событие грандиозное в не зависимости от того 20 у Вас гостей или 150. Поэтому очень важно иметь рядом человека, которому можно шепнуть на ушко о том, что на колготках пошла стрелка, а бабушка уже порядком устала и ей нужно вызвать такси. И уж точно не хочется, чтобы сбор всех ваших вещей после банкета стал вашим родственникам в тягость и испортил впечатление о торжестве.

Что входит в функции координатора?

Составление сметы по предоставленным заказчиком данным. Разработка тайминга и маршрута свадебного дня на основе предоставленных заказчиком данных. Контроль всех подрядчиков накануне свадьбы (Парикмахеры, визажисты, ведущий, фото, видео, декораторы, водители транспорта, артисты, флористы, и т.д.). Нахождение с молодожёнами на протяжении всего свадебного дня (начиная со сборов невесты и до последнего гостя).Помощь в организации сборов невесты. Помощь в фотосесси на прогулке. Организация гостей на встрече молодых в ЗАГСе. Решение любых организационных вопросов, возникающих в течение свадебного дня. Координация всех подрядчиков. Расчет со всеми подрядчиками. Контроль качества и количества работы подрядчиков. Помощь молодоженам в течении банкета. Заказ такси для гостей в конце мероприятия. Помощь в сборах (свадебные аксессуары, алкоголь, еда).